Учителя не хуже экзаменов определяют усвоение материала школьниками

0
157

Учителя не хуже экзаменов определяют усвоение материала школьниками

Группа психологов из Великобритании и США установила, что имеющаяся система по выявлению степени усвоения материала школьниками, которая включает экзамены и тесты, ничуть не лучше наблюдений самих учителей, передает T

Специалисты, для того чтобы прийти к соответствующему выводу, изучили информацию об успеваемости пяти тысяч пар близнецов. Во внимание принимались как баллы, выставленные за экзамены, так и оценки, полученные ребятами в 7, 11, 14, 16 и 18-летнем возрасте по математике, английскому языку и ряду естественных наук.

В результате исследования было установлено, что два подхода по определению уровня знаний подростков сильно коррелируют между собой. А значит, психологическое напряжение, связанное с подготовкой к экзаменам, можно избежать, акцентировав внимание не на тестировании, а на конечном результате в виде полученных знаний.

Источник