Самые провальные фейки западных СМИ о России

0
61

Самые провальные фейки западных СМИ о России

Интернет-ресурс Intercept опубликовал перечень наиболее провальных фейков, касающихся России, которые были растиражированы западными СМИ, включая американские. При этом их отслеживание в ретроспективе осложнено тем обстоятельством, что подобные материалы тщательно «подтираются» после выявления их недостоверности.

На пятом месте данного рейтинга разместилась статья издания Slate, опубликованная 31 октября 2016 года. В ней сообщалось о том, что интернет-энтузиастами был обнаружен засекреченный сервер Дональда Трампа, посредством которого он общался с Кремлем, что было немедленно подхвачено Хиллари Клинтон. Однако, как позже выяснилось, данный материал оказался «вбросом».

Четвертую строчку заняла The Guardian (Британия), 27 ноября 2018 года поделившаяся с читателями фейком о многократных контактах Пола Манафорта, участвовавшего в избирательной кампании Трампа, с Джулианом Ассанжем в посольстве Эквадора в Лондоне. Тогда на основе этой информации возник целый ряд теорий о российском вмешательстве в политическую жизнь США.

На третьем и втором местах расположились CNN и BuzzFeed, выпустившие статьи о контактах Трампа с российской стороной в преддверии выборов. Несмотря на избирательный процесс, он якобы вел переговоры о строительстве башни в Москве. Тогда даже раздались голоса об импичменте. Ложь была выявлена, однако издания до сих пор не удалили свои материалы.

Первое место отведено CNN и MSNBC, которые опубликовали «сенсацию» о имевшейся у Трампа переписке демократов еще до ее обнародования. Но было установлено, что он ознакомился с ней лишь после скандала, потрясшего Демократическую партию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here