Вход и регистрация на Госуслуги — личный кабинет портала

0
155

Вход и регистрация на Госуслуги, личный кабинет

В Личном кабинете портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

Чтобы пользоваться всеми услугами ЭП (электронного правительства) необходимо зайти на главную страницу сайта ГосУслуги.ру и выполнить авторизацию, кликнув на сайте сверху справа на кнопку Личный кабинет. Браузер автоматически перенаправит запрос на страницу с формой, где надо будет ввести мобильный телефон или e-mail и пароль.

После авторизации откроется Личный кабинет, в котором можно просмотреть личную информацию, новые сообщения, показываемые в специальной ленте уведомлений, а также регулировать их настройки. Для каждой из вышеперечисленных опций предусмотрен отдельный раздел.

Госуслуги: личный кабинет

Вкладка «Персональная информация» отображает личные данные, указанные при регистрации. Кроме того, можно корректировать как введенные сведения, так и настройки для обеспечения конфиденциальности. Рекомендуется дать о себе как можно более полную информацию для полноценного пользования услугами портала.

В этом разделе содержатся:

Фамилия, имя и отчество;

пол, свидетельство о рождении, гражданство;

адреса прописки и настоящего проживания, а также действующие в настоящий момент номера мобильного телефона и адрес e-mail;

сведения о наличии детей;

личные бумаги и документы (военный билет, ИНН, загранпаспорт, водительское удостоверение, полис медицинского страхования);

данные о зарегистрированном транспортном средстве.

Во вкладке Настройки учетной записи в разделе Безопасность возможна смена пароля, секретного вопроса.

На случай восстановления данных входа, а также можно выбрать опционально, каким образом системе следует запрашивать пароль для авторизации – рассылкой SMS-сообщений или с применением электронной подписи. В случае необходимости всегда можно удалить свой аккаунт с сайта.

Раздел Лента уведомлений показывает историю операций на сайте, то есть, какие запросы, заявления на прием к врачу или государственную структуру, коммунальные или государственные платежи были отправлены, и на каком этапе выполнения они находятся.

Зарегистрированный человек может получать уведомления от портала ГосУслуги.ру:

О прохождении услуги соответствующего этапа. Это касается поданых заявлений, платежей в пользу государства, записи на прием специалиста требуемого ведомства или врача;

Об изменениях на портале;

О задолженности по обязательным платежам, штрафам и пеням;

Некоторые другие.

Получать уведомления можно тремя способами:

На электронную почту;

В смс-сообщениях;

В PUSH-уведомлениях, если установлено приложение «Госуслуги» на мобильном устройстве.

Здесь предусмотрена настройка отправки порталом уведомлений в период времени, который удобен пользователю «Государственных Услуг». Рассылка сообщений проводится через мобильное приложение «Госуслуги». Если же оно не установлено, то – через SMS или с помощью почтовой рассылки.

Если у Вас еще нет аккаунта, то он может создать его, зайдя в раздел «Регистрация», нажав на кнопку «Вход».

 Как зарегистрироваться на портале Госуслуг

Регистрация на портале «Госуслуги» (www.gosuslugi.ru) состоит из трех этапов.Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:    обратиться в Центр обслуживания;    получить код подтверждения личности по почте;    воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here