Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

0
70

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

 

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

В Кремле связывают сокращение интереса телезрителей к посланию президента Владимира Путина Федеральному Собранию с тем, что значительная часть аудитории смотрела обращение главы государства в интернете. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

«В целом все более ощутимый сегмент смотрения переходит на другие платформы, где мы так оперативно не получаем замеры и не получаем аналитику», – сказал Песков журналистам.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

По его мнению, для получения более полных данных об аудитории послания к числу телезрителей необходимо прибавить просмотры в интернете.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

«То, что изменяется пропорция смотрения с каждым годом, определенный сегмент от эфирного телесмотрения уходит в интернет, это процесс, который наблюдается во всех странах мира», – заключил Песков.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Он также не согласился с мнением некоторых экспертов о том, что телерейтинги президентского послания зависят от популярности самого Путина.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Послание Путина Федеральному собранию транслировалось 20 февраля в прямом эфире пяти телеканалов. Оно оказалось самым непопулярным у московских телезрителей за последние пять лет. Его посмотрели 5,9% жителей столицы, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные данные Mediascope. Доля выбравших послание в числе тех, кто в это время смотрел телевизор, составила 39%.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Эти показатели находятся на уровне 2013 г. – до украинского конфликта и присоединения Крыма к России. Тогда посланием интересовались 5,2% жителей Москвы. 2014 г. был рекордным – послание смотрел почти каждый десятый москвич, а среди телезрителей – каждый второй. После этого интерес к формату у столичных телезрителей снижался. В 2018 г. его посмотрели 7,3% москвичей (42,5% столичных телезрителей).

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Более популярна у столичных зрителей ежегодная пресс-конференция Путина. 20 декабря 2018 г. ее посмотрели 11,3% москвичей (64% зрителей). Внимание прямой линии с президентом в прошлом году уделили 8,3% жителей столицы, или 54,6% телеаудитории.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Исходя из данных соцопросов, падение интереса к телевыступлениям Путина соотносится с его собственной популярностью. Если в 2018 г. деятельность Путина, по данным «Левада-центра», одобряли 80%, не одобряли – 18%, то в январе 2019 г. эти показатели составляли 64% и 34% соответственно.

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

Кремль объяснил падение телерейтингов послания Путина

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here