Определены ТОП10 препаратов по объему продаж в США за 25 лет

0
137

Если взглянуть на продажи ЛП в США за последние четверть века, то в первую очередь привлекает внимание мегаблокбастер Lipitor, пишет FiercePharma. Однако есть в первой десятке и препараты, не имеющие такого статуса — например, Epogen.

Аналитики компании IQVIA распределили десять ведущих препаратов по объему продаж в США за 1992–2017 гг. Кроме Lipitor и Epogen в рейтинг вошел и Plavix, который давно является одним из основных источников дохода для Bristol-Myers Squibb и Sanofi. В десятке и трио иммунотерапевтических средств во главе с Humira, который, по прогнозам, первым в мире может преодолеть планку ежегодного объема продаж в 20 млрд долл.

На первом месте, что неудивительно, препарат Lipitor компании Pfizer с объемом продаж за 25 лет 94,67 млрд долл. На пятки ему наступает Humira компании AbbVie, его объем продаж составил 75,72 млрд долл. На третьем месте препарат Nexium (AstraZeneca) – 72,45 млрд долл. Замыкает рейтинг Plavix с объемом продаж 46,48 млрд долл.

Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ»

Хотите узнать больше?

Расширенная аналитическая версия этого материала, а также интервью, мнения экспертов и глубокий анализ фармацевтического рынка доступны читателям газеты «Фармацевтический вестник» в еженедельных выпусках газеты на сайте и в печатном виде.

Выбирайте лучший вариант подписки:

  • Годовая подписка (42 выпуска) — 12 012 руб.
  • 6 месяцев (21 выпуск) — 6 699 руб.
  • Пробная подписка на 1 месяц всего за 1 116 руб.

Оформите подписку прямо сейчас на сайте ИД «Бионика Медиа» и получите доступ к материалам газеты мгновенно! Обратите внимание, для получения онлайн-доступа к газете потребуется регистрация на www.pharmvestnik.ru с тем же email-адресом, что и на сайте ИД «Бионика Медиа».

Вы подписчик печатной версии газеты?
Зарегистрируйтесь на pharmvestnik.ru
и отправьте заявку на предоставление доступа к онлайн-версии из личного кабинета и читайте нас в любом месте в любое время.

Отдел подписки: (495) 332-02-63, эл. почта subscription@bionika-media.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here