Охотна на тунца в Средиземном море

0
272

Cайт “Солнечная Андалусия” предлагает совершить поездку на юг Испании, в провинцию Кадис, где в водах, разделяющих два континента, Европу и Африку, долгие тысячелетия человек охотится на тунца. Подробнее на сайте о рыбалке Вы можете изучить всю интересующую информацию.

Тунец — высоко ценимая пищевая рыба и интенсивно вылавливается во всем мире. Его ценность на рынке суши в Японии и в других местах достаточно высока, чтобы заставить рыбаков нацелиться на этот вид практически с большими усилиями. Ученые считают, что виды находятся под угрозой исчезновения (очень уязвимы для исчезновения), но менеджеры по рыболовству продолжают разрешать коммерческий промысел нацеливаться на него. В то время как атлантический тунец ранее был обычным явлением в Черном море и у побережья Бразилии, он не наблюдался в значительных количествах ни в одном из этих мест в течение нескольких десятилетий. В результате этих и других потерь тунец испытал наибольшее сокращение диапазона всех его видов.

Два основных продукта стимулируют производство тунца; традиционный консервированный тунец и сашими / суши. Эти продукты демонстрируют соответствующие различия с точки зрения используемых видов, требований к качеству и производственных систем. На консервированном рынке преобладают легкие мясные сорта, а именно скипжак и желтопер, в то время как на рынке суши и сашими предпочтение отдается жирному тунцу голубых и других видов красного мяса, таких как большеглазый. Голубой тунец является главным предпочтением для рынка суши и сашими, большая часть которого идет в Японию. В новой тенденции, однако, рынок синей рыбы значительно сокращается, так как японские потребители переходят от традиционных продуктов, таких как сашими, к более западным продуктам питания.

Консервы из тунца полностью обеспечиваются рыболовством. Для сектора суши/сашими за последние два десятилетия появилось тунцовое разведение тунца, поставляющее где-то около 20 процентов или меньше. Так что можете рыбачить без зазрения совести. Что касается спроса, то для консервированного тунца он распространяется по всему миру с участием компаний разных размеров, причем некоторые также включают крупные перерабатывающие компании. Хотя интеграция также является тенденцией на рынке суши и сашими, почти вся торговля сконцентрирована в Японии, которая представляет почти 90% мировой торговли свежим и замороженным голубым тунцом. Однако это не учитывает значительного внутреннего потребления голубого тунца в Испании и Италии, где его едят в виде стейков и кусков.