Уличная гирлянда «бахрома»

0
331

Приближаются новогодние праздники. Естественно все начинают украшать свои дома, квартиры. Это значительно поднимает настроение, приносит в мир ощущение праздника. Жители частных домов уже давно украшают фасады здания. С недавних пор большинство архитектурных зданий, магазины и офисы обвешивают гирляндами, также поддерживая настрой праздника. Наиболее подходящей гирляндой является бахрома, которую вы можете приобрести на https://christmas-spb.ru/shop/girlyandy-dlya-uliczy/ulichnaya-girlyanda-baxroma/.
Гирлянда бахрома представляет собой световой шлейф с нитями и светодиодами, который может достигать 10 метров. То есть от основной нити вертикально отходят короткие нити с лампочками. Это и есть так называемая «бахрома». Такая гирлянда отлично украшает фасады зданий и смотрится эффектно. Иногда это похоже на световой дождик, особенно тогда, когда гирлянда повешена над площадью. Иногда такие гирлянды украшают площадь с новогодней елкой.
У таких гирлянд довольно широкий цветовой выбор, иногда они бывают и разноцветными. Режим работы у них как статичный, так и динамичный: быстрый, медленный и т.д. Светодиоды на нитях располагаются на разной высоте, и это может выгодно подчеркнуть здание. Гирлянду довольно легко разместить в комнате или на фасаде. Не бойтесь, что счета за электроэнергию резко возрастут, они экономно расходуют энергию и не перегружают сеть. Бахрома отлично переносит любые воздействия, как физические, так и температурные. Свет от нее довольно приятный и не раздражающий.
Естественно, такие гирлянды предназначены для декорирования. В комнатах бахромой можно украсить зеркало, стены, елку, в общем придумать любое интерьерное решение. В некоторых случаях ее используют как светодиодную подсветку для мебели. Но помимо яркого украшения, она может подойти для зонирования помещений. Это отлично разграничит небольшую комнату на отдельные зоны. При этом она не будет занимать место, ведь подвешивается под потолок. В торговых центрах гирлянда может быть неким рекламным ходом и привлекать покупателей. Всегда хочется заглянуть внутрь отдела, где может быть даже намного интереснее.