«Эффект привыкания» — враг хорошего результата

Бывают случаи, когда женщины долгое время используютодни и те же средства (косметическую линию) для ухода за лицом.

Казалось бы,что здесь плохого — давно любимая и проверенная косметика. Но и здесь есть свои «подводные камни» имя которым«эффект привыкания». Суть этого термина заключается в том, что коже свойственноадаптироваться к определенной косметической марке и по этой причине ееиспользование перестает эффективно действовать на вашу кожу, тем самымпереставая оказывать требуемый результат. Именно по этой причине мы можем оченьчасто услышать: «Вот я пользовалась этим кремом для лица, раньше он быллучше, чем сейчас…». Это ошибка многих женщин и чтобы ее избежать,рекомендуется примерно один раз в два года менять используемую косметическуюмарку на другую. Кстати, стоит отметить, что при использовании активныхкомпонентов, коже необходимо делать передышку. Поэтому, используя определенныйкурс лечебной профилактики кожи лица, необходимо делать перерыв. Конечно,полностью отказываться от использования того или иного крема совсем не стоит. Простона время замените его другим косметическим кремом для лица этой же марки.

Наглядным примером тому может стать использованиесредств для борьбы с недостатками кожи лица. Вы определенное время пользовалисьэтой серией и заметили результаты: поры сузились, на коже стал меньше себяпроявлять жирный блеск, уменьшилисьвоспаления. Это результат стал оправдывать себя в течение определенного периода – смелоделайте перерыв. В момент этого перерыва рекомендуется использовать питательнуюили увлажняющую серию средств для кожи лица.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *