Основные типичные неисправности LADA Vesta

0
220

Основные типичные неисправности LADA Vesta

Вот уже четыре года как модель автомобиля LADA Vesta сходит с конвейера ВАЗовского предприятия и на сегодняшний день уже сотни тысяч этих автомашин колесят дорогами страны. Конечно же, за этот период определены основные родовые болячки данного транспортного средства, о которых мы сегодня поведем речь. 

АМТБольше всего во всемирной паутине ведется разговоров о временном ресурсе работы роботизированной коробки передач автомашины. Стоит отметить, что в первое время с этим агрегатом и в самом деле было все довольно сложно и тяжело. Уже через 5-7 тысяч километров пробега появлялись во время троганья рывки, правда зимой количество подобных жалоб уменьшалось. 

Но последние автомобили, которые выпускаются предприятием, подобной проблемы не демонстрируют, похоже разработчики ее устранили. 

Масложор мотора 1.8Непосредственно до серийного использования 122-сильный 1,8-литровый двигатель добирался довольно долгое время. Но как только он появился, водители сразу обратили внимание на три основные его проблемы. Во-первых, он проявил большой аппетит к маслу, во-вторых, он весьма резво употреблял бензин и в третьих, был не на столько бодрым как от него ожидали. 

За четыре года производитель учел все замечания и попытался исправить недостатки. При помощи прошивки улучшена тяговая сила двигателя, а доработка процесса сборки и применение «железа» снизило уровень потребления масла. Правда с расходом на 100 километров пути 10 литров бензина в условиях городской езды автомобилистам придется смириться. 

Провалы, троение и вибрация при работе мотораЕсли внимательно почитать форумы автомобилистов, то проблемы с провалами, троением и вибрациями моторов на Вестах там встречаются довольно часто. С этой проблемой автомобиля меньше всего работают ВАЗовские специалисты, на сегодняшний день это очень распространенная проблема у многих автомобилей.