Телескоп Subaru за десять месяцев открыл 1824 сверхновых звезды

0
232

Телескоп Subaru за десять месяцев открыл 1824 сверхновых звезды

Международная группа астрономов из США, Японии и Тайваня в течение десяти месяцев открыла 1824 кандидата в сверхновые звезды. Наблюдения проводились посредством телескопа Subaru, сообщает

Ученые следили за яркими и мощными звездными вспышками, сохраняющимися на небе в течение нескольких недель.

58 вспышек произошли за восемь миллиардов световых лет от Земли, следовательно, их изучение может раскрыть тайны давнего прошлого Вселенной.

Кроме того, астрономам удалось открыть около десяти кандидатов в «гиперновые» – взрывы сверхмассивных звезд после коллапса ядра.

Ученые отмечают, что при помощи Subaru можно изучать не только сверхновые, но и другие космические объекты, такие как переменные звезды и активные ядра галактик.

Ранее сообщалось, что, по мнению исследователей, предки людей научились ходить на двух ногах именно благодаря взрывам сверхновых. Космическое излучение провоцировало частые разряды молний, которые, в свою очередь, вызывали пожары. Густые леса сменились саваннами, и человечеству пришлось выпрямиться, чтобы приспособиться к новым условиям.

Источник