Траты россиян в онлайн-магазинах за три дня акции «Черная пятница» выросли на 30%

0
150

Траты россиян в онлайн-магазинах за три дня акции «Черная пятница» выросли на 30%


Наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника, популярны были также бронирование отелей и доставка продуктов.

С 29 ноября по 1 декабря, в рамках акции «Черная пятница», россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2018 году, передает ТАСС со ссылкой Ассоциацию компаний интернет-торговли. Наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника, популярны были также бронирование отелей и доставка продуктов.

В акции участвуют практически все возрастные группы, больше всех активна молодежь от 25 до 34 лет (25%). Мужчины интересовались скидками больше женщин. На регионы пришлось 65% аудитории.

В этом году в России «черная пятница» прошла в седьмой раз.

Источник