Лечебные пластыри вызывают ожоги при прохождении МРТ

0
14

Управление по контролю за продуктами питания и лекарственными препаратами предупредило о том, что некоторые нательные пластыри приводят к ожогам на коже при прохождении обследования на МРТ.
Предостережение относится как к фирменным продуктам, так и к дженерикам, включая пластыри контроля боли и антиникотиновые.



Некоторые производители пластырей не предупреждают о том, что в продуктах содержится алюминий. Он не подвержен магнитному полю МРТ, но может стать проводником и вызвать рост температуры.



«Пластыри обычно используются для дозированного введения лекарств, чтобы снижать боль, вводить гормональные средства или уменьшать тягу к курению», — говорит доктор Сандра Кведер, представитель FDA.



На рынке существует 60 различных лечебных пластырей, и около 25% из них содержат металл.
В настоящее время в FDA поступили сообщения от пациентов, испытавших ожоги. Еще в январе управление проверяло безопасность трансдермальной терапевтической системы с фентанилом производства Teva Pharmaceuticals, которая используется при раковых заболеваниях для снижения боли. Тогда на маркировке препаратов отсутствовали предупреждения о побочных эффектах для кожи.
На данный момент FDA проводит проверку всех упаковок пластырей и советует пациентам снимать их перед прохождением МРТ


health.sumy.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here