У россиян произошла массовая потеря интереса к планшетам

0
198

У россиян произошла массовая потеря интереса к планшетам

Похоже на то, что у россиян возникла массовая потеря интереса к таким гаджетам как планшеты. По крайней мере именно это подтверждает статистическая информация компаний «М. Видео — Эльдорадо» и «Связной», сообщает издание «Известия». 

Имеются ввиду планшеты имеющие диагональ экрана 8 дюймов. Статистика продаж этих устройств в первом полугодии текущего года демонстрирует падение на 26% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В период с января по июнь 2019-го по всей России было продано около 1 миллиона гаджетов. 

Совсем другая ситуация с широкоэкранными смартфонами-фаблетами, где наблюдается рост спроса. Также за первое полугодие 2019 года в стране было продано 7 600 000 таких устройств. Для сравнения, в 2018 году эти планшеты занимали только 16% от всего рынка, а уже в 2019 году эта цифра составила 58%. 

Большинство экспертов подобную картину объясняют тем, что с рынка уходят планшеты, размер экрана которых меньше 4 дюймов. Именно по этой причине для большинства пользователей основным экраном становятся дисплеи смартфонов. 

Специалисты заявляют, что раньше на рынке планшеты здорово теснили ноутбуки и компьютеры. Но подобная тенденция завершилась, покупатели поняли, что планшет не сможет стать полноценной заменой персонального компьютера и станет полноценным рабочим инструментом.