В лондонском аэропорту Хитроу появились роботы, которые могут отвечать на вопросы пассажиров British Airways и проводить их в кафе, туалеты и зоны регистрации

0
50

British Airways использует двух роботов по имени «Билл», которые могут помочь пассажирам ориентироваться в аэропорту Хитроу.

Машины могут взаимодействовать с клиентами на нескольких языках, также они способны проводить пассажиров в различные зоны в Терминалы № 5, такие как кафе, туалеты и зоны регистрации семей.

По словам авиакомпании, они будут запрограммированы отвечать на тысячи вопросов, тем самым освободив персонал для помощи в более сложных запросах.

Ежедневно через Терминал №5 в самом загруженном аэропорту Великобритании путешествует около 90 000 пассажиров. British Airways надеется, что два бота смогут помочь ускорить их путешествие.

В лондонском аэропорту Хитроу появились роботы, которые могут отвечать на вопросы пассажиров British Airways и проводить их в кафе, туалеты и зоны регистрации

Рикардо Видаль, глава отдела инноваций British Airways, заявил, что перевозчик постоянно рассматривает вопрос о том, как он может использовать автоматизацию, чтобы обеспечить более быстрые и комфортные рейсы.

«Эти умные роботы являются последним нововведением, позволяющим нам освободить наших сотрудников для решения других насущных проблем и предложить индивидуальный подход, который, как мы знаем, ценят наши клиенты.

«В будущем я предполагаю, что парк роботов будет работать бок о бок с нашим персоналом, предлагая по-настоящему цельный опыт путешествий».

Два робота, которые будут испытаны в феврале, будут названы Биллом в честь лейтенанта Е. Х. «Билла» Лоуфорда, который руководил первым в мире ежедневным международным пассажирским воздушным сообщением.

Его рейс выполнялся каждый день из Лондона в Париж с 1919 года.

В лондонском аэропорту Хитроу появились роботы, которые могут отвечать на вопросы пассажиров British Airways и проводить их в кафе, туалеты и зоны регистрации

«Билл» и «Билл» поставляются базирующейся в западном Лондоне фирмой BotsAndUs и будут использовать технологию геолокации и десятки датчиков для перемещения по Терминалу № 5 без столкновения с пассажирами или их чемоданами.

British Airways инвестировал в программу инноваций, частью которой являются боты, около 6,5 млрд фунтов стерлингов для улучшения качества обслуживания клиентов.

Другие нововведения включают использование искусственного интеллекта для сокращения задержек при подготовке самолетов к вылету, багажных транспортных средств без водителя и 3D-печати деталей салона.

Другие аэропорты уже используют помощь роботов, в том числе аэропорт Гатвик, который осенью начал испытывать роботов-парковщиков.

Роботы также использовались для обеспечения различных функций в зарубежных аэропортах, таких как Мюнхен, Германия; Сеул, Южная Корея; Шензен, Китай; Амстердам-Схипхол, Нидерланды; и Эдмонтон, Канада.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here