Современные возможности мобильных мессенджеров

0
275

Мессенджеры позволяют быстро и эффективно общаться со своими знакомыми. Пересылка сообщений происходит мгновенно. Друг другу можно отсылать не только текстовые сообщения через них, но, а также голосовые, и отправлять картинки, музыку, видео, текстовые документы и прочие файлы. Созданием мессенджеров занимается компания agilie https://agilie.com/en/services/messaging-apps

Условия для работы

  • Нужно установить мессенджер себе на смартфон, нужноучитывать, что переписка не возможна, если у людей стоят разные программы для обмена смс
  • Для обмена смс нужен доступ к интернету, именно благодаря ему осуществляется пересылка смс

Возможности месенджеров

  1. Общение с 1 или нескольким людьми

В одном диалоге можно общаться как с одним человеком, так и создать целую группу, в которой может находиться несколько сотен людей. Чаты на несколько человек, как правило, используются для работы, чтобы всю необходимую информацию могли получать сразу несколько человек. Это упрощает жизнь, ведь не придется каждому отдельно писать, а просто отправить смс в такую общую группу.

  1. Обмен видео, фото и аудио

Это используется не только в качестве развлечений. Сейчас работа связано с контентом в виде изображений, видео и текстовыхфайлов. Так, например можно в мессенджере будет открыть презентацию, текстовый файл и даже видео, чтобы с ним ознакомиться.

  1. Текстовые и голосовые сообщения

Текстовые сообщения все так же актуальны, но все же люди также используют голосовые сообщения, которые очень удобны. В низ можно записать как можно больше информации, ведь это быстрее, чем печатать длинный текст вручную.

  1. Поиск людей

С помощью мессенджеров можно не только общаться, но, а также заводить новые знакомства. Это могут быть обычные дружеские отношения, так и поиск новых бизнес партнеров, клиентов.

 

  1. Бизнес инструмент

 

Теперь месенджеры не только инструмент для общения и обмена фото, аудио, видео контентом. Их можно также использовать и для ведения бизнес проектов, для продвижения своих продуктов, услуг.

  • вовлечение новых клиентов в процесс продажи выяснение их потребностей, тем самым выдавая релевантный контент
  • повышение лояльности и осуществление до продаж
  • клиенты, которые подписаны на рассылку, всегда остаются на связи, а это значит им регулярно можно отправлять новую информацию, тем самым подогревая интерес