Ночью Celine опубликовал новый логотип. Исчез надстрочный знак, который появился в 2008 году благодаря Фиби Файло, исчез Paris, исчезли все придуманные бывшим дизайнером вещи с сайта и из инстаграма бренда — и вместо них появился занавес из золотой фольги, который откроется 28 сентября во время показа Celline на Paris Fashion Week.
Напомним, когда в 2012 году Эди Слиман пришел в Yves Saint Laurent, первое, что он сделал, — это отказался от исторического логотипа с тремя буквами, который придумал легендарный художник и графический дизайнер Кассандр. Сначала многие увидели в этом неуважение к архивам модного дома, а позже стало понятно, что вольность дизайнера с «Yves» — это не ребрендинг, а ретробрендинг: за основу логотипа Слиман взял вывеску бутика Saint Laurent Rive Gauche 1966 года.
Примерно в эту же эпоху он перенес и Celine: логотип вдохновлен айдентикой модного дома шестидесятых годов, но написан модернистским шрифтом. Отказ от надстрочного знака объясняется «балансированием пропорцией». Пока что ребрединг Celine вызывает двоякие чувства: все-таки мы любим Эди Слимана, но прощаться с интеллектуальной эстетикой Фиби Файло не готовы. А тот факт, что Слиман убрал из логотипа надстрочный знак, который олицетворял эпоху Фиби, уже говорит о том, что попрощаться с этой эстетикой нам все-таки придется.