В Национальной галерее Же-де-Пом японский бренд Uniqlo запустил выставку, посвященную трикотажу — «The Art and Science of LifeWear: Creating a New Standard in Knitwear». Это первое мероприятие в истории марки, организованное в рамках Недели моды в Париже.
Пространство выставки разделено на пять зон — «Арт», «Наука», «Традиции трикотажного производства», «Мода» и pop-up store, где будут представлены совместные коллекции японского ритейлера с тремя парижскими брендами — Maison Labiche, Keur Paris и Andrea Crews. В секции «Наука», например, можно узнать технологии WHOLEGARMENT® и увидеть, как делается бесшовный трикотаж. В фэшн-зоне представят эксперименты со стайлингом трикотажных изделий: на инсталляции можно увидеть образы с вещами из коллекции Uniqlo U — проектно-исследовательского центра марки, за который отвечает Кристоф Лемэр.
Выставка Uniqlo будет работать до 29 сентября. Адрес галереи можно посмотреть здесь. Вход свободный.