Новый сервис ориентирован на малый и микробизнес, например, на продавцов в социальных сетях.
Бизнес-клиенты, обслуживающиеся в Сбербанке, получили возможность выставлять счета клиентам через мессенджеры, сообщает портал banki.ru со ссылкой на старшего вице-президента банка Анатолия Попова.
Речь идет о мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram, а также социальных сетях.
Инструмент позволяет создавать короткие ссылки для оплаты продуктов и услуг, которые можно автоматически отправлять клиентам через мессенджеры.
Предприниматель должен зайти на страницу эквайринга, ввести стоимость продукта или услуги, краткое описание и нажать на кнопку «генерировать ссылку», после чего он может отправить полученную ссылку в один из мессенджеров. Клиент сможет по этой ссылке оплатить заказ и получить электронный чек.
Инструмент бесплатный и доступен клиентам Сбербанка, заключившим договор на интернет-эквайринг.
По словам представителей банка, ограничений по количеству генерируемых ссылок нет. Предприниматели могут задавать время жизни ссылки, в течение которого она будет доступна.
Сервис ориентирован на малый и микробизнес, например, на продавцов в социальных сетях.