Отмена заказа в Яндексе: пошаговая инструкция

0
5

Как отменить заказ в яндексе

Если вы решили отказаться от своего заказа в Яндексе, следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы успешно его отменить.

Во-первых, войдите в свой аккаунт Яндекс.Маркета. Если вы не помните пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль».

Затем, перейдите в раздел «Мои заказы». Здесь вы увидите список всех ваших текущих и завершенных заказов.

Найдите заказ, который хотите отменить, и нажмите на кнопку «Отменить заказ». Если кнопка неактивна, это означает, что заказ уже был отправлен продавцу и не может быть отменен.

После нажатия кнопки «Отменить заказ», появится окно с вопросом, почему вы хотите отменить заказ. Выберите подходящий вариант из предложенных или укажите свою причину вручную.

Нажмите кнопку «Отменить заказ» для подтверждения своей операции. После этого, заказ будет отменен и вам придет уведомление об этом на почту.

Аннулирование заказа через Личный кабинет

Для начала, войдите в свой Личный кабинет на сайте Яндекс.Войдите в раздел «Мои заказы». Найдите нужный заказ и нажмите на кнопку «Отменить заказ». Укажите причину отмены и подтвердите действие.

Если заказ уже отправлен, аннулировать его можно только через службу поддержки Яндекс.Маркета. Для этого свяжитесь с ними по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Аннулирование заказа через мобильное приложение

Для отмены заказа через мобильное приложение Яндекс.Еда, следуйте приведенным ниже шагам:

Шаг 1: Откройте приложение

Запустите мобильное приложение Яндекс.Еда на вашем смартфоне.

Шаг 2: Перейдите в раздел «Мои заказы»

На главной странице приложения найдите и коснитесь раздела «Мои заказы».

Шаг 3: Выберите нужный заказ

В списке заказов найдите тот, который хотите отменить, и коснитесь его.

Шаг 4: Нажмите на кнопку «Отменить заказ»

После открытия страницы заказа, найдите кнопку «Отменить заказ» и коснитесь ее.

Шаг 5: Подтвердите отмену

Подтвердите свое решение, нажав на кнопку «Подтвердить отмену».

После выполнения этих шагов, ваш заказ будет отменен. Если у вас возникли трудности или вы не видите кнопки «Отменить заказ», свяжитесь со службой поддержки Яндекс.Еда.