Лежачие больные: особенности ухода

0
555

Умелое общение является основой успешных отношений между опекуном и подопечным. Однако часто бывает так, что найти общий язык с обиженным и недоверчивым пожилым человеком – огромная проблема даже для самых опытных воспитателей. Как общаться с пожилым человеком, чтобы избежать недоразумений и споров? Как эффективно построить прочную связь с ней?

 Вербальное и невербальное общение

Процессы общения делятся на вербальные и невербальные. Вербальный или вербальный относится к нашим мыслям, чувствам и намерениям. Они могут передаваться в устной или письменной форме. К слову, если вас интересует пансионат для лежачих больных в Москве, то рекомендуем посетить данный сайт.

Невербальные сообщения, также называемые языком тела, выражаются через мимику, праздники, звук голоса и зрительный контакт. Чтобы общение с учеником/подопечным было в полной мере эффективным, обе формы общения должны быть последовательными и дополнять друг друга. Ниже мы представляем основные принципы общения между опекуном и подопечным.

Формулировка заявлений

Правильная постановка высказывания играет важную роль в работе воспитателя. Важно, чтобы сообщения, адресованные ученику/подопечному, были краткими и лаконичными, доносились четко, медленно и спокойно. Задаваемые вопросы должны быть в форме, допускающей краткий ответ – «да» или «нет». Благодаря этому старший будет чувствовать себя в безопасности, и ему будет легко отвечать.

Внимательность

Уход за пожилым человеком также требует умения слушать. Прежде всего, очень важно, чтобы опекун внимательно слушал то, что говорит подопечный. Важно, чтобы он/она поддерживал с ним зрительный контакт и проявлял терпение, если у подопечного возникают проблемы с выражением своих мыслей. На время разговора стоит исключить отвлекающие внешние факторы, вроде включенного телевизора или играющего радио.

Демонстрация доброты

Демонстрация понимания необходима для создания отношений со студентом / подопечным. Чуткий подход, полный тепла и уважения, позволяет пожилому человеку почувствовать доверие к опекуну. Также важно, чтобы лицо, осуществляющее уход, избегало критики или смущения пациента. Добрая улыбка может многое сделать, чтобы облегчить даже самые напряженные ситуации.