Электровелосипед для города: какую модель выбрать

0
393

На рынке представлено множество типов велосипедов, поэтому полезно более или менее понимать, для чего предназначен данный велосипед. Особенно, если мы ждем, чтобы купить электрику, которая стоит денег. Нужно отметить, что если вас интересует продажа электровелосипедов в Москве по выгодной стоимости, то рекомендуем посетить данный сайт.

Для чего нужен шоссейный велосипед?

Вариант, который мы не будем здесь обсуждать, т.е. такой, который весит столько же, сколько угрызения совести и с одобрения UCI, используется для судебного преследования. Вариант, о котором уже можно говорить, известный сегодня как Endurance, используется для быстрой езды по дорогам, для отбивания километров на сетапах с местными лошадьми, для тренировок, для отдыха. Велосипеды на выносливость, т.е. ориентированные на комфорт, можно узнать по чуть более вертикальному положению, более высокой голове и более широким покрышкам – 28 мм здесь такой стандарт, хотя у множества производителей в портфолио есть модели, позволяющие надеть более широкие шины, например, 30 или даже 35 c (35 мм).

Типичные черты городского велосипеда? Рулевое колесо бараньего типа, такое изогнутое и странное на первый взгляд, относительно узкие шины и спортивная посадка — даже комфортные двухколесные машины такого типа не стояли рядом с комфортом, предлагаемым, например, городскими велосипедами.

Для кого дорога является хорошим решением? Для любителей всех видов велоспорта, которые просто хотят покататься по дорогам, будь то в одиночку или с друзьями, или коллегами. Имеет ли смысл электровелосипед в такой форме? Это спортивная экипировка, за которой стоит весь дух велоспорта, так что определенно нет. Тем не менее, шоссейные электровелосипеды мы уже встречаем на рынке, и если они есть, значит, их кто-то покупает, а если кто-то покупает, то в них есть смысл.

Кроссовый велосипед — еще одна (хотя и намного более старая, чем гравийная) альтернатива шоссейному велосипеду, очень похожая на него. Велосипеды короче дорог и гравия, имеют агрессивную геометрию и клиренс, что обычно позволяет установить что-то в районе 33с — 33мм. Это строго спортивные мотоциклы! Они не универсальны, они не удобны, они не подходят для велосипедных прогулок, они средние для городских джунглей — они совершенно вне дорог, если мы имеем в виду длинный маршрут.