Чтобы перенести игровые данные между устройствами, скопируйте папку remote из директории эмулятора. По умолчанию она находится в %appdata%Goldberg SteamEmu Saves. Убедитесь, что структура папок совпадает с оригинальной, иначе игра не распознает файлы.
Если прогресс не загружается, проверьте steam_api64.ini или steam_emu.ini. Параметр AppId должен соответствовать идентификатору игры. Например, для Hollow Knight используется значение 367520. Ошибки в этом поле приводят к созданию новой папки с данными.
Для синхронизации между разными версиями эмулятора измените AccountName в конфигурационном файле. Это предотвратит дублирование папок с разными ID. Если игра хранит данные в облаке, отключите эту функцию, добавив строку Offline=1.
Некоторые проекты используют шифрование. В таком случае потребуется сторонний инструмент вроде Steamless для распаковки исполняемого файла. После модификации конфигурации перезапишите старые файлы в папке remote.
Работа с резервными копиями в эмуляторе Steam от Goldberg
Резервные копии игр хранятся в папке remote
внутри директории эмулятора. По умолчанию путь выглядит так: steam_settings id
, где
emoteuser_id
– числовой идентификатор, заданный в account_name.txt
.
Для переноса прогресса между устройствами скопируйте файлы из remote
в аналогичную папку на другом ПК. Убедитесь, что ID пользователя совпадает.
Если игра не видит данные, проверьте правильность имени файла. Некоторые проекты требуют точного соответствия с оригинальным Steam-путем. Откройте steam_api64.ini
и укажите корректный путь в параметре save_directory
.
Для автоматического резервирования добавьте в конфиг строку enable_save_synchronization = true
. Это создаст копии в подпапке backup
при каждом запуске.
При конфликтах версий удалите файл lastsync.txt
– он сбрасывает метку времени синхронизации.
Расположение игровых данных и их перенос
Файлы прогресса по умолчанию находятся в папке %appdata%Goldberg SteamEmu Saves
. Для каждой игры создается отдельный каталог с числовым ID, соответствующим Steam-версии.
Чтобы переместить записи на другой компьютер:
- Скопируйте содержимое папки
settings
и подкаталога с нужным ID. - На новом устройстве разместите файлы в аналогичный путь.
- Убедитесь, что версии эмулятора совпадают.
Для Linux данные хранятся в ~/.local/share/Steam/steamapps/compatdata/[ID]/pfx/
. Структура папок аналогична Windows.
Некоторые проекты используют стандартные пути типа DocumentsMy Games
. Проверьте оба варианта, если прогресс не отображается.
Изменение расположения данных в конфигурации
Откройте файл settings.ini
в текстовом редакторе. Найдите строку save_directory
и укажите полный путь к нужной папке. Например:
save_directory = C:GamesCustomSaves
Особенности работы с путями
Используйте двойные обратные слеши или обычные слеши для разделения директорий. Оба варианта работают:
save_directory = C:/Users/Name/Documents/GameData
Если путь содержит пробелы, заключите его в кавычки:
save_directory = "D:My GamesProfile 1"
Проверка изменений
После сохранения файла убедитесь, что указанная папка существует. Программа не создает директории автоматически. Для применения изменений перезапустите приложение.