Солнцезащитные очки Gresso

0
416

Существуют исторические различия в появлении первых солнцезащитных очков с солнцезащитными или темными линзами. Некоторые говорят, что они появились в доисторические времена, их создали эскимосы для защиты глаз от отражения солнца на снегу. Другие говорят, что они появились в Германии в 13 веке. К слову, если вас интересуют качественные очки Gresso, то рекомендуем посетить данный сайт.

Как выбрать тип солнцезащитных очков?

Первое, что нужно сделать при выборе солнцезащитных очков, это выяснить, есть ли у них защита от ультрафиолета, желательно защита UV 400, что гарантирует 100% защиту от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей на здоровье зрения.

Солнцезащитные очки в круглой оправе

Круглые очки – это классика! Будь то маленькие, в лучшем стиле Джона Леннона, или очень большие, как глаза жука, увековеченные Твигги в 1970-х.

Закругленные края придают образу современный вид. Изделия с гладкой оправой черного или черепахового цвета также хорошо подходят для классического рабочего образа, а более яркие модели — отличный выбор для летнего пляжного образа.

Овальные солнцезащитные очки

Они улучшают современный взгляд на круглые очки со слегка приплюснутой оправой, расширяя поле зрения по бокам.

Поскольку у них более архитектурный каркас, они красиво смотрятся в разных цветах, как мы можем видеть в модели Rafaela, недавно выпущенной и уже пользующейся успехом!

Квадратные солнцезащитные очки

Квадратные оправы современны и элегантны. Идеально подходящие для обладательниц круглого лица, они придают баланс образу и придают продукту уникальный статус изысканности. Их можно использовать для любого случая, от делового обеда до морской прогулки с друзьями.

Солнцезащитные очки кошки

Модель Китти всегда пользуется успехом. С небольшим наклоном вверх эта оправа выглядит смело и придает этому любому образу.

Хотите почувствовать силу кошачьих солнцезащитных очков? Выбирайте понравившуюся модель и играйте!

Поскольку это более современная оправа с оттенком амбиций, котенок идеально подходит для встречи с клиентом, которого вам нужно произвести впечатление, или на свидание с тем, кого вы хотите покорить.